Корзина
4 отзыва
Контакты
Агентство Интернет Решений «Вектор» - Официальный Дилер Портала TIU.RU
8800707-23-73Бесплатно по РФ
Отдел по работе с клиентами
РоссияМосква1-й Волконский пер., д.13, стр.2, 8 этаж127473
lev-gurok
Карта

Создание сайта: оптимизация контента

Создание сайта: оптимизация контента
Информация, это ценный вклад, главное, правильно ей воспользоваться. Оптимизируя контент, прежде всего, необходимо расставлять приоритеты и изучать аудиторию, для которой эта информация будет полезной. Кроме этого, не желательно забывать, что прежде, чем любая информация начинает транслироваться она проходит жесткий отбор со стороны поисковых роботов. Для некоторых начинающих оптимизаторов, сложность заключается в том, что отсутствует баланс между этими двумя факторами. На какие показатели следует в первую очередь обратить внимание? Как сделать из контента сбалансированный и функциональный маркетинговый инструмент? Какие грубые ошибки мешают полноценно работать информации? В рамках этой статьи, постараемся ответить на эти актуальные вопросы. 



Любая SEO оптимизация строится на следующих ключевых принципах: уникальность, релевантность, траст и, безусловно, качество. Типичной ошибкой при оптимизации контента, которая наблюдается практически у каждого второго проекта, является ограничение на определенных сигналах, например, некоторые вебмастера считают, что достаточно уникальности и качественного размещения ссылок. Не стоит зацикливаться на каких - то одних сигналах, необходимо действовать в разных направлениях, используя для этого доступные ресурсы, потенциал и мощь. 



Не менее важным является ориентир контента на целевую аудиторию и совсем очевидно, что не получится завоевать потребительский рынок, если контент не отвечает требованиям конкретной целевой категории. Необходимо правильно расставлять приоритеты и выбирать тематическую категорию. Всегда необходимо помнить, что информация создается для людей, а не для того, чтобы проект лучше конвертировался. Если контент будет отвечать всем пожеланиям пользователей, то и конвертация будет высокой при этом естественным путем и отпадет необходимость что-то внедрять и создавать какие-то дополнительные стратегические приемы. Основной маркетинговый элемент в контент - стратегии заключается в том, что каждый элемент должен формировать доверие. Без доверия невозможно заинтересовать и задержать пользователя на своих страницах. Главное, чтобы посетители конвертировались в целевого пользователя, а этого достичь можно только при актуальном, полезном и правильно представленном контенте. 



Не стоит исключать и визуальное правило читабельности, поэтому любая информация должна предоставляться в легкой форме. Ведь посетитель ни сразу начинает изучать текст, а первые секунды поверхностно просматривает информационный блок страниц. И за это время, пытаясь понять, а стоит ли задерживаться на этих страницах или имеет смысл поискать более достоверный, интересный и качественный конкурирующий сетевой источник? 



Разбавляете текст тематическими изображениями, лучше, если будут присутствовать короткие параграфы, интересные подзаголовки, информация должна быть читабельной и легкой для восприятия. Не стоит перегружать научными терминалами или хотя бы обязательно включайте объяснения. Вполне очевидно, что многие вебмастера не уделяют соответствующего внимания заголовкам, предпочитая перенасыщать структуру ключевыми запросами, абсолютно игнорируя читабельность и интерес. Заголовок должен завлекать, поэтому необходимо, используя связку ключевых словосочетаний составить название таким образом, чтобы оно заинтересовало пользователя.