Корзина
4 отзыва
Контакты
Агентство Интернет Решений «Вектор» - Официальный Дилер Портала TIU.RU
8800707-23-73Бесплатно по РФ
Отдел по работе с клиентами
РоссияМосква1-й Волконский пер., д.13, стр.2, 8 этаж127473
lev-gurok
Карта

Юзабилити сайта - что это ?

Юзабилити сайта - что это ?
Занимаясь разработкой наиболее актуальной и конверсионной структуры перелинковки информационных страниц, чаще всего упускается один из основных элементов этого процесса - юзабилити. Невозможно надеяться на высокое привлечение целевой аудитории, если сайт неинформативен, неинтересен и перенасыщен рекламой, графикой, ключевыми запросами. Отсутствие ценности - это один из ключевых алгоритмов успеха и стабильного развития. 



SEO оптимизация предполагает комплексный подход. Ни один процесс не должен происходить сам по себе, все должно гармонично переплетаться и эффективно дополнять все стратегии, которые используются для достижения определенного результата. Удобные и интересные проекты более ценны для систем поиска и пользователей, поэтому основная задача оптимизаторов заключается в предоставлении такой структуры, которая обеспечит планомерный конверсионный маршрут и тем самым поможет пользователям быстро совершить покупку. 



Целевой страницей является тот документ, на который заходят посетители из системы поиска. Основное количество посещений происходит на контентные проекты, а именно пользуются повышенным спросом любая информация - статьи, новости, описание продвигаемой продукции. По этой причине очень важно грамотно организовать контентую навигацию, последовательно предлагать тематический контент для изучения и тем самым заинтересовывать посетителя, превращая его в целевого пользователя. 



Только правильное расположение тематических ссылок способно улучшить юзабилити и обеспечить упрощенный конверсионный маршрут. Таким образом, с помощью ссылок можно создавать правильное направление конверсионного маршрута и моделировать результат от посещаемости. Главное, чтобы обычный посетитель после изучения конкретного информационного материала захотел воспользоваться сайтом в дальнейшем и тем самым стал постоянным подписчиком. Для заинтересованности посетителя необходимо ему показать, что проект состоит не из одной информационной страницы и по заданной тематике существует много интересной информации. Достигнуть этого можно благодаря ссылкам, которые являются функциональными помощниками и универсальными путеводителями. Посетителя необходимо направлять и тем самым вовлекать, стимулируя на конвертируемость процесса. 



Контентная навигация должна максимально соответствовать ожиданиям пользователя. Такой подход поможет не только раскрутить проект по низкочастотным запросам, но и решить следующие задачи:



- увеличить внутренние конверсионные переходы;

- увеличить количество просмотренных страниц, а значит улучшить поведенческие факторы;

- привлечь посетителя и конвертировать его в целевого пользователя.




Для этого совсем необязательно расставлять много ссылок, достаточно разместить основные и тематические.