Корзина
4 отзыва
Контакты
Агентство Интернет Решений «Вектор» - Официальный Дилер Портала TIU.RU
8800707-23-73Бесплатно по РФ
+7499677-55-44
+7927448-55-44
Отдел по работе с клиентами
РоссияМосква1-й Волконский пер., д.13, стр.2, 8 этаж127473
lev-gurok
Карта

Разработка семантического ядра

Этап составления семантического ядра начинается еще задолго до наполнения ресурса контентом. Это своего рода тактический маневр, своеобразное «зондирование почвы».

Приведем пример магазина одежды, который создает сайт, чтобы привлечь еще больше покупателей. Какие ключевые слова будут ассоциироваться с одеждой и одновременно «прочитываться» в уме потенциального клиента? «Брюки, рубашки, ремни, купить одежду, модная одежда, современная одежда, магазин одежды» ― это лишь крохотная часть возможного списка. Когда полный список будет составлен, его можно начать обрабатывать. Для этого необходимо сократить его, выбрав наиболее популярные и надежные слова.

Составить словосочетания с высокой релевантностью. Итак, ключевые слова в своей совокупности и составляют семантическое ядро сайта. Для удобства подбора ключевых слов и частоты запросов, можно использовать бесплатные сервисы поисковых систем. Также существует специальное программное обеспечение, применяемое для тех же целей.

Специалисты утверждают, что слишком часто запрашиваемые слова следует исключить из семантического ядра. То же касается и слишком абстрактных запросов, ясно не отражающих предмет. Слишком редкие запросы также необходимо удалить.

По завершению тщательного отсева получается чистое семантическое ядро. С его помощью можно разработать тактику для каждой страницы или для всего ресурса сразу. Зачастую, семантическое ядро разбивается на тематические группы, и, исходя из них, для каждой группы выделяется своя страница.